→ Код главы по бюджетной. Бюджетная классификация

Код главы по бюджетной. Бюджетная классификация

В программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», редакция 2.0 бюджетные классификаторы хранятся в справочниках группы команд панели навигации Бюджетные классификаторы раздела .

Справочники группы Бюджетные классификаторы используются для формирования 26-разрядных номеров счетов рабочего плана счетов учреждения, при оформлении расчетно-платежных документов, а также для построения иерархической структуры бюджетной классификации в целях формирования бюджетной отчетности в структуре бюджета (сводной бюджетной росписи).

4.2.Справочники группы «Бюджетные классификаторы»

В группу Бюджетная классификация входят следующие справочники:

Справочники поставляются заполненными и содержат соответствующие федеральные бюджетные классификаторы, утвержденные Приказом Минфина России «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (далее – Указания).

Важно!

Позиции бюджетной классификации субъектов РФ или местных бюджетов пользователю следует ввести в справочники самостоятельно .

Состав классификаторов можно распечатать стандартными средствами (пункт Вывести список меню кнопки Все действия ).

4.2.1.Реквизиты справочников группы «Бюджетная классификация»

Каждый справочник группы Бюджетная классификация содержит коды и наименования соответствующего бюджетного классификатора.

В справочнике отражаются значения классификатора на текущую дату. Также приводятся дата начала действия кода и дата окончания действия, если имеется.

Согласно действующему законодательству состав бюджетных классификаторов утверждается соответствующим нормативным актом Российской Федерации, субъекта РФ или муниципального образования на определенный период – год, начинает действовать с 1 января очередного года и может изменяться со временем.

При вступлении в действие нового нормативного документа об изменении бюджетной классификации начиная с даты его утверждения утрачивает силу старый приказ.

Дата начала и дата окончания действия элемента справочника определяются датой начала действия соответствующих приказов (нормативных документов) об утверждении бюджетной (ведомственной) классификации, информация о которых хранится в справочнике .

В некоторых справочниках указывается бюджет , в соответствии с законом (решением) о котором установлен данный код классификатора.

Форма списка справочника может содержать возможность отбора элементов классификатора по определенному бюджету.

Ввод новых элементов в бюджетные классификаторы однотипен: в общем случае требуется указать код и наименование позиции классификатора.

Кроме того, для большинства классификаторов требуется указать дату, начиная с которой должен применяться этот код: в поле Начало действия – выбор соответствующего элемента справочника Приказы о БК (основания действия КПС) .

В некоторых справочниках указывается также группа, в которую входит элемент, и/или элемент другого справочника – для построения иерархической структуры классификатора.

Рассмотрим подробнее справочники группы Бюджетные классификаторы .

4.2.2.Справочник «Главы по бюджетной классификации (Главы по БК)»

Справочник предназначен для хранения перечня главных распорядителей (распорядителя) средств (ГРБС, РБС), главных администраторов (администраторов) доходов бюджета (ГАДБ, АДБ), главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицитов бюджетов (ГАИФ, АИФ) федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов государственных внебюджетных фондов, местного бюджета.

Справочник содержит коды и наименования глав – перечень прямых получателей средств из федерального бюджета.

Согласно БК РФ перечни ГРБС, ГАДБ, ГАИФ устанавливаются законом (решением) о соответствующем бюджете в составе ведомственной структуры расходов (доходов, источников).

Необходимые коды и наименования позиций классификатора, утвержденные законом (решением) о бюджете субъекта РФ (муниципального образования), из которого финансируется учреждение, следует ввести в справочник самостоятельно.

4.2.3.Классификация доходов бюджетов

Согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации структура двадцатизначного кода классификации доходов бюджетов представлена в виде четырех составных частей:

  • код главного администратора доходов бюджета;

  • код вида доходов (группа, подгруппа, статья, подстатья, элемент);

  • код подвида доходов;

  • код статьи, подстатьи классификации операций сектора государственного управления, относящейся к доходам бюджетов.

Код вида доходов (4–13 разряды кода классификации доходов бюджетов) состоит из десяти знаков и включает:


  • группу – (4-й разряд кода классификации доходов бюджетов);

  • подгруппу – (5–6-е разряды кода классификации доходов бюджетов);

  • статью – (7–8-е разряды кода классификации доходов бюджетов);

  • подстатью – (9–11-е разряды кода классификации доходов бюджетов);

  • элемент – (12–13-е разряды кода классификации доходов бюджетов).
В программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», редакция 2.0 классификация доходов представлена четырьмя справочниками:

  • Главы по бюджетной классификации ,

  • ,

  • Статьи, подстатьи КДБ ,

  • Подвиды доходов КДБ .

Справочники Статьи, подстатьи КДБ и Подвиды доходов КДБ находятся в группе команд См. также (для настройки группы команд См. также используется пункт главного меню Вид Настройка панели навигации ).

По указанным классификаторам строится иерархическая структура классификации доходов, в соответствии с которой будет формироваться бюджетная отчетность (раздел Нормативно-справочная информация команда панели навигации Классификация доходов бюджетов ).

4.2.4.Справочник «Группы, подгруппы КДБ»

Справочник Группы, подгруппы КДБ предназначен для хранения перечня групп (4-й разряд кода классификации доходов бюджетов) и подгрупп (5–6-е разряды кода классификации доходов бюджетов) видов доходов классификации доходов бюджетов. Справочник Группы, подгруппы КДБ иерархический и предусматривает следующие группы:

Группы и подгруппы доходов бюджетов являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Изначально справочник содержит наименования и коды групп (4-й разряд кода классификации доходов бюджетов) и подгрупп (5–6-е разряды кода классификации доходов бюджетов) видов доходов классификации доходов бюджетов, утвержденные Минфином России.

4.2.5.Справочник «Статьи, подстатьи КДБ»

Справочник Статьи, подстатьи КДБ предназначен для хранения перечня статей и подстатей видов доходов классификации доходов бюджетов, включая элементы.

Согласно п. 6 ст. 20 БК РФ перечень статей и подстатей доходов бюджетов является единым для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждается Министерством финансов Российской Федерации.

Изначально справочник содержит наименования и коды статей и подстатей видов доходов классификации доходов бюджетов, включая элементы, утвержденные Минфином России.

В элементе справочника Статьи, подстатьи КДБ указывается подгруппа вида доходов, к которой относится статья (подстатья), и элемент вида доходов классификации доходов бюджета. Для подстатьи указываетсястатья , к которой она относится.

В качестве кода и наименования элемента справочника указывается код (разряды 7–13 кода классификации доходов бюджетов) и наименованиесоответствующей статьи (подстатьи) вида доходов классификации доходов бюджета.

В табличном поле Допустимые КОСГУ указываются код и наименование соответствующей статьи (подстатьи) ОСГУ, относящейся к классификации доходов.

В реквизите Начало действия указывается дата, начиная с которой должен применяться этот код.

Для просмотра статей и подстатей только данной группы используйте команду панели навигации Статьи, подстатьи КДБ

4.2.6.Справочник «Подвиды доходов КДБ»

Справочник Подвиды доходов КДБ содержит перечень подвидов доходов бюджетов (14–17-е разряды кода классификации доходов бюджетов), утвержденный Минфином России.

В элементе справочника указывается статья вида доходов , код и наименование соответствующего подвида доходов .

Детализация кодов подвидов доходов осуществляется органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.

При необходимости соответствующие дополнения следует ввести в справочник Подвиды доходов КДБ самостоятельно.

По доходам от взимания налогов, сборов, регулярных платежей за пользование недрами (рента), таможенных пошлин, таможенных сборов, взимания государственной пошлины, а также доходам от поступления страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов (за исключением дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии) первый знак кода подвида доходов используется для раздельного учета обязательного платежа, пеней и процентов, денежных взысканий (штрафов) по данному платежу:


  • 1000 – сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному);

  • 2000 – пени и проценты по соответствующему платежу;

  • 3000 – суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству Российской Федерации.
Уплата процентов, начисленных при нарушении срока возврата налога (сбора), страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов, и процентов, начисленных на сумму излишне взысканного налога (сбора), страховых взносов на обязательное пенсионное страхование подлежит отражению по коду подвида доходов 5000 соответствующего кода налога (сбора), страховых взносов на обязательное пенсионное страхование классификации доходов бюджетов.

По видам доходов 000 1 14 03012 01 0000 410 «Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доход Российской Федерации (в части реализации основных средств по указанному имуществу)» структура кодаподвида доходов :


  • 0100 – средства от распоряжения и реализации имущества, изъятого из оборота;

  • 0200 – средства от распоряжения и реализации движимого имущества, представляющего культурную ценность, включая движимое имущество религиозного назначения;

  • 0300 – средства от распоряжения и реализации государственных ценных бумаг, выпущенных от имени Российской Федерации, драгоценных металлов и драгоценных камней;

  • 0400 – прочие средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доход Российской Федерации.
При необходимости к кодам доходов из группы 1 «Налоговые и неналоговые доходы» следует ввести соответствующие подвиды доходов.

Для просмотра подвидов дохода только выбранной статьи или подстатьи можно использовать команду панели навигации Подвиды доходов КДБ в карточке группы, подгруппы КДБ.

Основные термины, способы установления, сферы использования классификации регулирует главный документ в области бюджетных правоотношений — Бюджетный кодекс РФ, который был утвержден еще в 1998 году федеральным законом № 145-ФЗ. В этом документе данному вопросу посвящена целая глава – четвертая.

Что такое КБК

Бюджетная классификация является одинаковой для всех бюджетов кодификацией доходов, расходов и источников покрытия дефицита , с помощью которой возможно осуществлять сопоставление показателей указанных бюджетов. Кодификация применяется в бюджетном процессе постоянно, начиная с момента формирования бюджета и заканчивая составлением отчета об его исполнении.

На основании статей 20-23.1 Кодекса за Министерством финансов РФ закреплены уникальные полномочия, подразумевающие закрепление перечня кодов и правил отнесения к ним показателей бюджета нормативно-правовым актом министерства – приказом.

На данный момент коды классификации установлены приказом указанного ведомства от 1 июля 2013 года №65н, утверждающим порядок применения КБК.

Статья 19 Кодекса разделяет классификацию на четыре основные части: доходную, расходную, источники финансирования дефицитов бюджета и операции сектора государственного управления (КОСГУ). Каждой из этих составляющих посвящены отдельные части вышеупомянутого приказа.

Структура кода на примере

КБК представляет собой двадцатисимвольный код, при этом для каждой составляющей части символов группировка разрядов своя.

Для доходов коды выглядят следующим образом:

Первые три символа отвечают за кодификацию администратора доходов, то есть дают определение того, какое именно ведомство ответственно за то или иное доходное поступление.

Следующий разряд в КБК разделяет доходы бюджета на определенные виды. Их всего два. Один из них объединяет в себе налоговые и неналоговые доходы, другой – безвозмездные поступления. Каждая группа в свою очередь разделяется на подгруппы. Так, у первой группы (налоговые и неналоговые доходы) таких подгрупп восемнадцать, а у второй всего семь. Детальный перечень всех подгрупп утвержден в составе приказа №65н.

Для обозначения расходов бюджета также используется двадцатисимвольный код, который несколько отличается от доходного по своей структуре. Единственное их сходство заключается в том, что и в том, и другом коде (как, впрочем, и в КБК источников покрытия дефицита) первые три разряда классифицируют главного распорядителя (администратора) средств бюджета, а последние три цифры соответствуют определенным КОСГУ.

Расходная классификация показателей бюджетов состоит также из кодов раздела (два символа – четвертый и пятый), подраздела (также два символа, шестой и седьмой), целевой статьи расходов (состоит из семи знаков – от восьмого до четырнадцатого разряда КБК) и вида расходов (три цифры).

При этом исключительное право устанавливать перечень и наименования разделов расходов (их всего четырнадцать), подразделов (у каждого раздела свои) и видов расходов (общие для всех расходов) принадлежит в нашей стране Минфину.

А вот с целевыми статьями не все так однозначно. Начиная с бюджета 2014 года, при его формировании применяется программный метод. А в связи с тем, что у Федерации, регионов и муниципалитетов имеются свои собственные программы, классифицировать их одинаково для всех бюджетов не представляется возможным. Поэтому в Бюджетный кодекс были внесены соответствующие уточнения, возлагающие полномочия по определению кодов целевых статей и правил их применения на финансовые органы бюджетов всех уровней.

При этом изменилась и структурная составляющая целевых статей. Во-первых, начиная с 2014 года в классификации впервые разрешили применять буквенные обозначения. Перечень их строго определен приказом №65н. Во-вторых, при программном бюджете первые две цифры в коде целевой статьи стали указывать на соответствующую государственную или муниципальную программы, третья цифра – детализировать подпрограмму, ну а последние четыре – кодифицировать конкретное направление расходов.

Где и как узнать КБК

В случае, если вы не являетесь работником финансового органа, вопрос о присвоении расходных кодов становится несколько неактуальным. Для индивидуальных предпринимателей, крупных и мелких фирм, а также физических лиц, являющихся налогоплательщиками, основной вопрос заключается в применении доходного КБК , а также в том, где и как его узнать.

Решением данного вопроса могут стать сайты, специализирующиеся на оказании помощи налогоплательщикам. Специальные сервисы могут помочь заполнить квитанцию для оплаты налога, в которой теперь необходимо указывать КБК.

Кроме того, выяснить код можно самостоятельно, обратившись к уже вышеупомянутому приказу Минфина России №65н. В данном приказе отдельным приложением за каждым федеральным ведомством закреплены те налоговые и неналоговые доходы, администратором которых оно является, с указанием полных кодов КБК.

Примеры разбора кодов

Для наглядности стоит привести несколько примеров применения кодов бюджетной классификации различных налоговых и неналоговых платежей.

НДС – налог на добавленную стоимость

Главным администратором НДС на товары, реализуемые на территории нашей страны, а также ввезенные к нам из Беларуси и Казахстана, является Федеральная налоговая служба России (код 182). Именно она отвечает за сбор налога, уплату по нему пеней и штрафов. А вот для НДС на товары из других стран администратором будет является Федеральная таможенная служба с кодом КБК 153.

Таким образом, при уплате налога КБК будут следующие:

  • для налога на российские товары – код доходного администратора бюджета «182», группа первая «1», подгруппа «03», статья доходов «01», подстатья «000», элемент «01», код подвида «1000», КОСГУ «110», для уплаты пеней по этому налогу изменяется подвид с «1000» на «2000», для штрафов – на «3000»;
  • для налога на белорусские и казахстанские товары – код администратора «182», группа «1», подгруппа «04», статья доходов «01», подстатья «000», элемент «01», код подвида «1000», КОСГУ «110», для пеней и штрафов подвид также изменяется на «2000» и «3000» соответственно;
  • в случае, если товары ввозятся из другой страны, коды будут такие же, как и для белорусских и казахстанских товаров, за исключением кода главного администратора. Он будет 153.

НДФЛ – налог на доходы физических лиц (2-НДФЛ, 3-НДФЛ)

У этого налога только один администратор доходов – Федеральная налоговая служба, имеющая код 182. При перечислении этого налога КБК будет зависеть от статьи Налогового кодекса, на основании которой взимается налог.

  • Для уплаты налога с доходов налогового агента в целом применяется следующий КБК – код администратора доходов бюджета «182», группа «1», подгруппа «01», статья доходов «02», подстатья «010», элемент «01», код подвида «1000», КОСГУ «110», для уплаты пеней по этому налогу изменяется подвид с «1000» на «2000», для штрафов – на «3000».
  • Для предпринимателей, частных нотариусов и лиц, занимающихся частной практикой, код следующий – администратор «182», группа «1», подгруппа «01», статья доходов «02», подстатья «020», элемент «01», код подвида «1000», КОСГУ «110», для штрафов и пеней подвид так же, как и для других налогов «2000» и «3000» соответственно.
  • Для физических лиц для уплаты налога с доходов, полученных в случаях, указанных в статье 228 Налогового кодекса, КБК является администратор «182», группа «1», подгруппа «01», статья доходов «02», подстатья «030», элемент «01», код подвида «1000», КОСГУ «110».

ЕНВД – единый налог на вмененный доход

Выплачивается организациями и индивидуальными предпринимателями, перешедшими на него добровольно. Уплата осуществляется по следующему коду: администратор «182», группа «1», подгруппа «05», статья доходов «02», подстатья «010», элемент «02», код подвида «1000», КОСГУ «110».

УСН – упрощенная система налогообложения

Коды классификации для уплаты этого налога разнятся в зависимости от того, что именно налогоплательщик выбрал в качестве объекта налогообложения:

  • Для выплат УСН с доходов КБК следующий: администратор «182», группа «1», подгруппа «05», статья доходов «01», подстатья «011», элемент «01», код подвида «1000», КОСГУ «110».
  • Для выплат УСН с разницы между доходами и расходами – администратор «182», группа «1», подгруппа «05», статья доходов «01», подстатья «021», элемент «01», код подвида «1000», КОСГУ «110».
  • Для зачисления минимального налога – администратор «182», группа «1», подгруппа «05», статья доходов «01», подстатья «050», элемент «01», код подвида «1000», КОСГУ «110».

Изменения в 2019 году

На 2019 год действуют следующие коды бюджетной классификации:

  • По пенсионным взносам по основным и пониженным тарифам: 182 1 02 02010 06 1010 160.
  • Медицинские взносы: 182 1 02 02101 08 1013 160.
  • Социальные взносы: 182 1 02 02090 07 1010 160.
  • Взносы на травматизм: 393 1 02 02050 07 1000 160.

Бюджетная классификация представляет группировку доходов и расходов бюджетов всех уровней, а также источников финансирования их дефицитов. Она обеспечивает сопоставимость показателей всех бюджетов. С ее помощью достигается систематизация информации о формировании бюджетных доходов и осуществлении расходов.

Федеральный закон "О бюджетной классификации Российской Федерации" принят Государственной думой РФ 7 июня 1996 г. В настоящее время этот закон действует с изменениями и дополнениями, принятыми федеральным законом от 05.08.2000 г. № 115-ФЗ.

Бюджетная классификация Российской Федерации включает:

  1. классификацию доходов бюджетов;
  2. классификацию расходов бюджетов;
  3. классификацию источников финансирования ;
  4. классификацию операций публично-правовых образований (далее — классификация операций сектора государственного управления).
Кроме того, предусмотрена классификация:
  • источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов;
  • источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета;
  • видов государственных внутренних долгов РФ, субъектов РФ, муниципальных образований;
  • видов РФ.
Рис. 4 Бюджетная классификация

Бюджетная классификация доходов

Классификация доходов бюджетов представляет собой группировку доходов бюджетов всех уровней РФ.

Доходы бюджетов всех уровней классифицированы на группы, подгруппы, статьи и подстатьи.

Классификация доходов предусматривает следующие группы: Дальнейшая детализация доходов осуществляется по подгруппам, статьям и подстатьям бюджетной классификации, например:

Такая детализация позволяет учитывать поступления в бюджеты всех предусмотренных законодательством видов доходов. Для каждого из них в бюджетной классификации предусмотрен самостоятельный код.

Бюджетная классификация расходов

Классификация расходов осуществляется по нескольким признакам:

  • Функциональная классификация отражает направление средств бюджета на выполнение основных функций государства (управление, оборона и т. п.). (Раздел→ Подраздел→ Целевые статьи→ Виды расходов).
  • Ведомственная классификация расходов бюджета непосредственно связана со структурой управления, она отображает группировку юридических лиц, получающих бюджетные средства. (Главные распорядители средств бюджета).
  • Экономическая классификация показывает деление расходов государства на текущие и капитальные, а также на выплату заработной платы, на материальные затраты, на приобретение товаров и услуг. (Категория расходов→ Группы→ Предметные статьи→ Подстатьи)
См.также: Расходы бюджета

Функциональная классификация расходов бюджетов

Является группировкой расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ и отражает расходование средств на выполнение основных .

Функциональная классификация расходов имеет четыре уровня: разделы; подразделы; целевые статьи; виды расходов.

В частности, функциональной классификацией предусмотрены следующие разделы (Код — Наименование):
  • 0100 — Государственное управление и местное самоуправление
  • 0200 — Судебная власть
  • 0300 — Международная деятельность
  • 0400 — Национальная оборона
  • 0500 — Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства
  • 0600 — Фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу
  • 0700 — Промышленность, энергетика и строительство
  • 0800 — Сельское хозяйство и рыболовство
  • 0900 — Охрана окружающей природной среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия
  • 1000 — Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика
  • 1100 — Развитие рыночной инфраструктуры
  • 1200 — Жилищно-коммунальное хозяйство
  • 1300 — Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий
  • 1400 — Образование
  • 1500 — Культура, искусство и кинематография
  • 1600 — Средства массовой информации
  • 1700 — Здравоохранение и физическая культура
  • 1800 — Социальная политика
  • 1900 — Обслуживание государственного долга
  • 2000 — Пополнение государственных запасов и резервов
  • 2100 -Финансовая помощь бюджетам других уровней
  • 2200 -Утилизация и ликвидация вооружений, включая выполнение международных договоров
  • 2300 -Мобилизационная подготовка экономики
  • 2400 -Исследование и использование космического пространства
  • 3000 -Прочие расходы
  • 3100 -Целевые бюджетные фонды
Дальнейшая детализация функциональной классификации расходов осуществляется по подразделам, целевым статьям и видам расходов, например:

На основе приведенной функциональной классификации строятся бюджеты всех уровней. Понятно, что при этом учитывается специфика бюджета конкретного уровня. В полном объеме функциональная классификация используется для .

Ведомственная классификация расходов бюджета

Ведомственная классификация бюджетов является группировкой расходов по получателям бюджетных средств. Перечень получателей средств из федерального бюджета утверждается законом на очередной год.

Ведомственные классификации бюджетов субъектов Федерации и местных бюджетов утверждаются соответственно органами власти субъектов Федерации и органами местного самоуправления.

Пример функциональной классификации расходов по 4-м уровням:

Экономическая классификация расходов бюджета

Экономическая классификация расходов бюджетов представляет собой группировку расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ по их экономическому содержанию. Она отражает виды финансовых операций, осуществляемых при выполнении государственными органами своих задач. Экономическая классификация включает группы, подгруппы, предметные статьи, подстатьи и элементы расходов.

Группами расходов являются:

Название

Текущие расходы — это часть расходов бюджетов, обеспечивающая текущее функционирование органов государственной власти, бюджетных учреждений и т. п.

В категорию "Текущие расходы" включаются следующие группы: закупки товаров и услуг; выплаты процентов; субсидии и текущие трансферты; оплата услуг по признанию прав собственности за рубежом.

Капитальные расходы — это часть расходов бюджетов, обеспечивающая инновационную и инвестиционную деятельность. В составе капитальных расходов может быть выделен бюджет развития. Капитальные расходы имеют следующие группы: капитальные вложения в основные фонды, создание государственных запасов и резервов, приобретение земли и нематериальных активов, капитальные трансферты.

Предоставление кредитов (бюджетных ссуд)

Дальнейшая детализация в рамках экономической квалификации имеет следующую структуру:

Экономическая классификация расходов бюджетов Российской Федерации была преобразована в классификацию операций государственного сектора . Она определяет направления доходов и расходов бюджетов, в зависимости от экономического содержания операций, осуществляемых в секторе государственного управления.

Классификация операций сектора государственного управления является группировкой операций в зависимости от их экономического содержания.

В рамках данной классификации операции сектора государственного управления разделены на текущие (доходы и расходы), инвестиционные (операции с нефинансовыми активами) и финансовые (операции с финансовыми активами и обязательствами).

Классификация операций сектора государственного управления состоит из следующих групп:

  • 100 Доходы;
  • 200 Расходы;
  • 300 Поступление нефинансовых активов;
  • 400 Выбытие нефинансовых активов;
  • 500 Поступление финансовых активов;
  • 600 Выбытие финансовых активов;
  • 700 Увеличение обязательств;
  • 800 Уменьшение обязательств.

Группы детализируются статьями и подстатьями. Более подробные аналитические коды, предусмотренные в настоящем документе, не являются кодами классификации операций сектора государственного управления, а предназначены исключительно для целей структурирования текста настоящих Методических рекомендаций.

Классификация расходов бюджетов Российской Федерации по операциям государственного сектора (Коды и наименование статей и подстатей)

 

 

Это интересно: